GenAuto

ПН – ПТ: 09:00 – 20:00

Москва, ул. Лихоборская набережная 13 с1

Ремонт генераторов в Москве

Признаки неисправности генератора: возможно:

В процессе диагностики измеряем сопротивление обмоток возбуждения, диодов в выпрямительном блоке. На специальном стенде под нагрузкой проверяем работоспособность реле-регулятора. Определяем степень изношенности щёток, визуально оцениваем общее состояние конструктивных элементов, в частности подшипников и шкива.

Испытываете проблемы с генератором?

Запишитесь на диагностику уже сейчас

Комплексный ремонт генераторов за 60 минут

Ремонт генератора

от 1150 руб.

Стартер
  • Демонтажные работыот 800 руб.
  • Замена щеточного узлаот 1000 руб.
  • Замена реле-регулятора напряжения от 1600 руб.
  • Замена диодного моста от 1900 руб.
  • Замена диодов от 1200 руб.
  • Замена роторных колец от 1600 руб.
  • Замена подшипников от 2800 руб.
  • Замена или ремонт ротора от 2500 руб.
  • Замена статорной обмотки от 2500 руб.
  • Замена проставки подшипника от 150 руб.
  • Замена шкива от 500 руб.
  • Замена обгонной муфты от 4000 руб.

Часто задаваемые вопросы по обслуживанию генераторов

Если генератор не заряжает аккумулятор, возможны следующие причины: износ щёток, повреждение диодов, обрыв ремня генератора или проблемы с проводкой. Рекомендуется диагностика в сервисе.

Признаки неисправности: мигающая или постоянно горящая лампа аккумулятора на панели приборов, слабый свет фар, проблемы с электрооборудованием, посторонние звуки при работе двигателя.

Нет, так как аккумулятор быстро разрядится, и автомобиль может заглохнуть в дороге. При первых признаках неисправности генератора необходимо обратиться в сервис.

Стоимость ремонта зависит от типа поломки. Замена щёток и подшипников дешевле, а ремонт диодного моста или ротора дороже. Точная цена определяется после диагностики.

Рекомендуется проводить диагностику генератора при каждом техническом обслуживании автомобиля или при появлении проблем с электрооборудованием.

Часто свист указывает на ослабленный или изношенный ремень генератора. Проверьте его натяжение и состояние. Если ремень в порядке, проблема может быть в подшипниках генератора.

Да, можно использовать мультиметр. При работающем двигателе измерьте напряжение на аккумуляторе: нормальный показатель – от 13,5 до 14,5 В. Если напряжение ниже или выше, генератор требует проверки.

Перегрев может быть вызван перегрузкой, изношенными подшипниками или замыканием в обмотках. В этом случае необходимо срочно провести диагностику и устранить неисправность.

Наиболее частые поломки связаны с износом щёток, подшипников, регулятора напряжения, диодного моста и ротора.